В октябре 2012 года Метинвест запустил специальный молодежный конкурс «Территория предпринимательства». Цель – создание дополнительных условий для повышения качества и комфорта жизни населения до европейских стандартов путем формирования и развития бизнес среды в регионах Украины.

В октябре 2012 года Метинвест запустил специальный молодежный конкурс «Территория предпринимательства». Цель – создание дополнительных условий для повышения качества и комфорта жизни населения до европейских стандартов путем формирования и развития бизнес среды в регионах Украины. Задание команд-участниц: разработать проекты, направленные на создание новых бизнесов или развитие существующих для повышения благосостояния людей в регионах. К участию приглашались студенческие команды украинских вузов. 

Задачи конкурса:

  • вовлечение молодежи и активного населения в предпринимательскую деятельность;
  • создание новых форм развития бизнес среды;
  • содействие открытию новых рабочих мест.

 Экспертная комиссия Группы Метинвест оценивала все проекты по таким критериям:  

  • Инновационность/Креативность (max 20 баллов) – внедрение новых идей в бизнесе
  • Измеримый результат (max 20 баллов) – Насколько улучшилось благосостояние участников проекта
  • Устойчивость (max 20 баллов) – Насколько результаты проекта будут долгосрочными 

Результаты:

В конкурсе приняли участие студенческие команды из 16 вузов. В финале за победу боролись 10 студенческих команд из восьми городов Украины. Среди отобранных проектов – продажа в интернете товаров, изготовленных обществом глухих (Хмельницкий университет управления и права), развитие фермерского хозяйства по выращиванию клубники в с. Вилково (Одесский национальный университет им. И.И. Мечникова) и новый вид быстрой и экологически чистой мойки автомобилей (Донецкий национальный технический университет). Первое место занял проект «Пространство новых возможностей» Киевского национального университета технологий и дизайна (куратор от Метинвеста – Дмитрий Мурашко, управление по корпоративной социальной ответственности). Команда провела обучение женщин из сельской местности по созданию и продаже товаров ручной работы. Для них были организованы обучающие сессии по финансовой и интернет-грамотности, а также по современным техникам изготовления hand-made продукции.