Персонал «ДТЭК Донецкоблэнерго» учится эффективно общаться с клиентами

«ДТЭК Донецкоблэнерго» обучает контролеров и операторов стандартам эффективной работы с клиентами: их учат выстраивать такую линию общения и поведения, которая позволит завоевать доверие клиентов и вызвать желание сотрудничать в дальнейшем. Тренинги, которые проводятся внутренними силами компании в Институте внутренних тренеров, уже прошли более 500 человек, а к концу года их число возрастет до 800.


«ДТЭК Донецкоблэнерго» обучает контролеров и операторов стандартам эффективной работы с клиентами: их учат выстраивать такую линию общения и поведения, которая позволит завоевать доверие клиентов и вызвать желание сотрудничать в дальнейшем. Тренинги, которые проводятся внутренними силами компании в Институте внутренних тренеров, уже прошли более 500 человек, а к концу года их число возрастет до 800.

Более 500 контролеров и операторов энергосбыта структурных подразделений «ДТЭК Донецкоблэнерго» прошли обучение стандартам эффективной работы с клиентами. Обучающие тренинги проводят специалисты компании, прошедшие обучение в созданном в «ДТЭК Донецкоблэнерго» Институте внутренних тренеров. В ходе тренингов персонал энергосбыта обучают правилам общения с клиентами, нормам этикета, поведению в конфликтных ситуациях. В смоделированных ситуациях отрабатываются навыки работы с разными типами клиентов и различные ситуации, с которыми чаще всего сталкиваются работники энергосбыта. Их учат выстраивать такую линию общения и поведения, которая позволит завоевать доверие клиентов и вызвать желание сотрудничать в дальнейшем.

– Обучение сбытового персонала – одно из направлений программы по переходу на более качественный уровень взаимоотношений с клиентами. Операторы и контролеры энергосбыта – прямые посредники между энергопоставщиком и потребителями. Это лицо нашего предприятия. И от того, какое впечатление они произведут, будет зависеть уровень доверия к компании и желание с ней сотрудничать, – отмечает заместитель директора энергосбыта ПАО «ДТЭК Донецкоблэнерго» Дмитрий Дедок.

До конца 2012 года «ДТЭК Донецкоблэнерго» планирует обучить толерантному общению с клиентами более 800 человек энергосбытового персонала во всех структурных подразделениях компании.