УАСК «АСКА» признана победителем в номинации «Компания с высоким уровнем репутационного маркетинга»

Страховая компания «АСКА» признана победителем в номинации «Компания с высоким уровнем репутационного маркетинга» по итогам ІII Всеукраинского конкурса «Лидер страхового рынка – 2011», проводимого журналом «Банкиръ».


 

Страховая компания «АСКА» признана победителем в номинации «Компания с высоким уровнем репутационного маркетинга» по итогам ІII Всеукраинского конкурса «Лидер страхового рынка – 2011», проводимого журналом «Банкиръ».

 

Комментируя присуждение награды, Генеральный директор компании «АСКА» Андрей Шукатко отметил:

 

«Безукоризненная репутация, основанная на неукоснительном выполнении обязательств перед клиентами, является базисом нашего бренда. Это является важнейшим нематериальным активом компании. Безупречная репутация сама по себе работает на нас, привлекая новых клиентов, гарантируя качество реализуемых услуг, являясь значимым конкурентным преимуществом, которое зачастую перевешивает даже ценовые «аргументы».

 

В формировании репутации задействованы все стороны, участвующие в функционировании компании. Прежде всего, это наши собственники. Мы благодарны им за то, что они постоянно держат руку на пульсе наших процессов, ставят перед нами задачи и контролируют их выполнение. Я с гордостью говорю, что наша компания входит в холдинг СКМ – крупнейшую финансово-промышленную группу Украины, которая пользуется авторитетом и уважением в мире.

 

Вторая важная составляющая – это наши сотрудники, о которых я со всей ответственностью могу сказать: это настоящая элита страхового рынка. Если в компании собрана команда квалифицированных и доброжелательных сотрудников – они качественно выполняют свою работу, а, значит, наши клиенты и партнеры останутся довольными.

 

Третий фактор – это система бизнес-процессов, по которым организована работа в компании. Наши процессы построены с максимальным удобством для клиентов, ориентированы на их потребности. «АСКА» имеет сертификат соответствия Международной системе менеджмента качества ISO 9001:2008, и ежегодно успешно проходит ре-сертификационный аудит.

 

В создании репутации принимают активное участие клиенты компании. За последний год их число выросло вдвое – до 350 тысяч. У каждого из этих людей сложилось определенное впечатление об «АСКА». Компания постоянно проводит опрос среди клиентов по поводу их удовлетворенности оказываемым сервисом. По его результатам за 2011 год, 90 – 95% клиентов довольны сроками рассмотрения дел, работой различных служб компании (колл-центра, дирекции по выплатам и пр.), работой партнеров – аварийных комиссаров и сервисных компаний, а также результатами рассмотрения дел.

 

Важная составляющая репутации компании – это ее партнеры. Мы работаем с лучшими ассистирующими компаниями, лучшими экспертами, лучшими аварийными комиссарами, лучшими медицинскими учреждениями. Наша перестраховочная программа – одна из самых надежных на рынке, и ее обеспечивают ведущие мировые перестраховщики.

 

Наконец, еще одна составляющая репутации – это наша социальная ответственность. Мы платим налоги, предусмотренные законом. Мы выполняем принятые на себя обязательства. Мы являемся социально ответственными работодателями. Мы не демпингуем, не ведем рискованную маркетинговую политику, не стремимся завоевать клиента любой ценой, в ущерб качеству либо финансовой устойчивости. Мы с уважением относимся к конкурентам, партнерам. В этом мы видим залог того, что компания будет восприниматься положительно и адекватно.

 

Таким образом, репутационный капитал трансформируется в ощутимую финансовую прибыль, и становится основой финансового благополучия компании не только в данный момент, но и на перспективу.