Контакт-центр ДТЭК Днепрооблэнерго охватил практически всех клиентов компании

За год работы контакт-центр оказал услуги более 1,1 млн клиентов


Контакт-центр ДТЭК Днепрооблэнерго, за год существования охватил практически всех клиентов компании. В начале работы его зона обслуживания не выходила за пределы 160 тыс. клиентов, а уже к концу 2014 года она достигла 1,1 млн абонентов. Это весь Днепропетровский регион, кроме областного центра. Клиенты города Днепропетровск начнут обслуживаться операторами контакт-центра уже в первом квартале 2015 года. 

Контакт-центр ДТЭК Днепрооблэнерго, открытый на базе Никопольского РЭС в декабре 2013 года, — один из первых в Украине полностью автоматизированный контакт-центр, специалисты которого консультируют по всем вопросам электроснабжения в круглосуточном режиме. Основная цель контакт-центра — предоставление полной, достоверной и оперативной информации клиентам крупнейшей энергоснабжающей компании Украины. Благодаря использованию современных технологий и удобному алгоритму работы, операторы в считанные секунды получают информацию о клиенте и оперативно отвечают на его частные вопросы. 

С 1 декабря 2014 года начал работать новый номер телефона — 0800 500 444 — с расширенным количеством каналов. Этот номер контакт-центра теперь единый, и другие номера районов электрических сетей (РЭС) и районных отделений энергосбыта (РОЭ) нет необходимости использовать. Более того, некоторые вопросы, например, получение любой информации по счету, теперь можно решить без посещения центров обслуживания клиентов или РОЭ. Позвонив по этому номеру, клиент может: 

— оставить заявку на выполнение технических работ (об отсутствии напряжения) и услуг; 

— сообщить показания своего прибора учета на первое число и платить только за уже потребленную электроэнергию; 

— задать вопросы о предоставляемых энергоснабжающей компанией услугах; 

— разобраться с актуальным состоянием своего лицевого счета; 

— получить консультацию по вопросам взаимодействия с компанией; 

— узнать подробнее о популярных сервисах компании — «Личном кабинете бытового клиента», предоставляющем полный доступ к своему лицевому счету, и об sms-сервисе, благодаря которому можно первого числа каждого месяца передавать показания счетчика и платить только за потребленную электроэнергию. 

«ДТЭК Днепрооблэнерго стремится соответствовать растущим ожиданиям клиентов, чтобы максимально удовлетворять их потребности, — говорит руководитель контакт-центра ДТЭК Днепрооблэнерго Юлия Бейрыш. — Мы строим прозрачные и взаимовыгодные отношения с нашими клиентами. За год мы обработали около 310 тысяч обращений. Судя по тому, что с каждым днем звонков в контакт-центр становится все больше и больше, такая система общения с клиентами оправдывает себя и становится все более нужной и для клиентов, и для нас».