Укртелеком переходит на электронные счета

Расчетные документы с использованием электронной цифровой подписи (ЭЦП)


Укртелеком первым среди телекоммуникационных операторов начал предоставлять своим бизнес-клиентам расчетные документы с использованием электронной цифровой подписи (ЭЦП)

Оператор предоставил возможность своим корпоративным клиентам получать счета в электронном виде. С момента запуска услуги в октябре 2015 года количество таких документов постоянно растет – с 4000 в декабре до свыше 7600 в феврале 2016 года, то есть практически вдвое.

«ЭЦП как важный элемент развития цифровой инфраструктуры страны еще не стал ежедневным инструментом для большинства компаний, но мы считаем необходимым распространять его применение. Искренне благодарны нашим клиентам, которые первыми начали использовать новый способ получения расчетных документов и вместе с нами развивают электронный документооборот в целом, – подчеркивает Николай Давиденко, директор по развитию корпоративного сегмента ПАО «Укртелеком».

 

Для получения электронного счета бизнес-клиенту необходимо подписать с Укртелекомом дополнительное соглашение о согласии на получение первичной бухгалтерской документации в новом формате. Необходимый пакет расчетных документов с ЭЦП ежемесячно будет направляться при помощи системы электронного документооборота «M.E.Doc». Сейчас большинство счетов в сфере доставляются почтовой и курьерскими службами.