«Параллель» открывает собственный институт тренеров

В компании «Параллель» стартовал обучающий проект «Институт внутренних тренеров».


В компании «Параллель» стартовал обучающий проект «Институт внутренних тренеров». Мероприятие реализуется в рамках масштабной программы «Корпоративная система обучения». Участниками проекта станут сотрудники компании, которые хотят развиваться и делиться своим опытом с другими коллегами.     

Проект «Корпоративная система обучения» включает в себя целый комплекс обучающих программ – адаптационные (вводные) тренинги, мастер-классы и вебинары, насыщенные визуальными и методическими материалами (видеоуроки,  инфографика, учебные пособия). 

Институт внутренних тренеров – это абсолютно новый проект для «Параллели», созданный «с нуля» департаментом управления персоналом. Цель проекта – создать собственный пул внутренних тренеров и дать возможность «параллелевцам», без отрыва от основной профессии, отточить свое мастерство и приобрести новые навыки в сфере обучения.

Отбор кандидатов разбит на несколько этапов: сбор эссе, создание центра оценки, проведение ряда тренингов для тренеров. После подготовки внутренних тренеров будет составлен план обучения для персонала компании. Темы тренингов очень разноплановые - продажи и сервис, техника  безопасности на АЗК и делопроизводство,  техническая эксплуатация газовых модулей и другое.

«Обучение персонала - это, прежде всего, инвестиции в развитие. Ведь главная ценность любой компании заключается не в деньгах, технологиях, ресурсах, а именно в людях. По опыту знаю, что тренерами чаще становятся люди, которым интересно попробовать себя в новой области. Это профессионалы, которые достигли определенного успеха, хорошо знают свое дело и готовы делиться своим опытом с другими. Тренинги для них - это возможность развиваться, проявлять творческие способности, двигаться дальше. И таких людей у нас в компании довольно много», - прокомментировала проект Марина Лавринец, директор департамента управления персоналом компании «Параллель».

Отметим, что в 2017 году в компании «Параллель» было проведено масштабное обучение сотрудников АЗК на тему: «Стандарты обслуживания. Клиентоориентированный сервис». За 4 месяца обучение прошли 387 сотрудников, и, как показала практика,  – применение полученных знаний в работе, в комплексе с другими мероприятиями, помогло повысить продажи товаров собственного производства.