ДТЭК стал партнером конкурса на лучший журналистский материал по теме КСО

ДТЭК определит лучшую статью в СМИ, освещающую бизнес-проекты по социальному развитию регионов. Организатор конкурса – Центр «Развитие корпоративной социальной ответственности».


ДТЭК определит лучшую статью в СМИ, освещающую бизнес-проекты по социальному развитию регионов. Организатор конкурса – Центр «Развитие корпоративной социальной ответственности».

Цель конкурса – повысить знание украинской общественности о корпоративной социальной ответственности. Партнерами отдельных номинаций, кроме ДТЭК, также стали компании JTI, PlatinumBank, «Амріта», life:). В конкурсе могут принимать участие журналисты электронных, печатных и телевизионных СМИ Украины, студенты факультетов журналистики украинских вузов, участники журналистских объединений. Материал о КСО-проектах должен выйти в СМИ в период с 30 января по 27 февраля 2013 года. Статьи, опубликованные на коммерческой основе, не принимаются.

– Как ответственная компания ДТЭК уделяет большое внимание социальным проектам, развитию городов присутствия своих предприятий, взаимодействию с общественными организациями и местными властями. Для нас очень важно, чтобы в проекты устойчивого развития были вовлечены сами люди, жители Украины. Без их участия сложно повысить качество жизни в регионах, решить насущные проблемы городов, улучшить социальную инфраструктуру. Хотелось бы, чтобы люди понимали, как бизнес может помочь и какие действия требуются от них самих, чтобы их жизнь стала комфортнее. В то же время, сейчас в Украине вопросам ответственного гражданства и устойчивого развития уделяется очень мало внимания. Роль СМИ в этом контексте – в том, чтобы способствовать популяризации темы, расширению социальных проектов бизнеса на всю Украину, повышению заинтересованности не только компаний, но и государства, и граждан в социальном партнерстве, – подчеркнул директор по внешним связям ДТЭК Александр Толкач.

– Несмотря на то, что 16 стран Европы сегодня уже имеют или разрабатывают национальные политики и планы по КСО, в Украине уже два года только продолжаются попытки принять такую политику. К сожалению, отечественные медиа не слишком активно освещают тематику корпоративной социальной ответственности, воспринимая ее как часть PR-коммуникаций компаний. Проводя этот конкурс, мы стремимся изменить ситуацию, демонстрируя, что КСО – это часть бизнес стратегий компаний, их ответственность за влияние на общество. И общество должно знать, как формируется КСО компании, и участвовать в ее реализации, – пояснила руководитель Центра «Развитие КСО» Марина Сапрыкина.

Условиях конкурса – на сайте Центра «Развитие КСО». Там же 15 марта 2013 года будут объявлены победители.