Киевэнерго открыло современный центр обслуживания клиентов

Фото галерея

в Деснянском районе Киева


Киевэнерго открыло современный Центр обслуживания клиентов (ЦОК) на улице Закревского, 14 (Деснянский район).

В новом ЦОК все столичные потребители — физические и юридические лица — независимо от района их регистрации получат консультации и услуги по вопросам электроснабжения, централизованного отопления и горячего водоснабжения. В частности, клиенты Киевэнерго по принципу «единого окна» смогут решить вопросы отчетности и расчетов, оформить заявку на услугу, заключить договор, сверить показания счетчика, сформировать график погашения задолженности, оформить заявление на регистрацию льгот или субсидии, ознакомиться с информацией по действующим тарифам и с условиями первичного подключения.

— Центр обслуживания клиентов Киевэнерго  который мы сегодня открываем, – часть одного из важных этапов в развитии ДТЭК. Мы хотим быть ближе к нашим клиентам, поэтому совершенствуем центры обслуживания в пяти наших компаниях в Киеве, Донецке, Крыму, Донецкой и Днепропетровской областях. Параллельно мы внедряем дистанционные сервисы обслуживания клиентов через Интернет, sms-сообщения и терминалы самообслуживания, — отметил на торжественном открытии ЦОК генеральный директор ДТЭК Максим Тимченко. 

Центр обслуживания клиентов на улице Закревского, 14 будет работать шесть дней в неделю без перерыва с удобным для посетителей графиком работы. В частности, бытовых клиентов ЦОК планирует принимать с 8.00 до 19.00 с понедельника по четверг, в пятницу — с 8.00 до 18.00, в субботу — с 8.00 до 17.00. Юридических клиентов центр будет обслуживать с 8.00 до 17.00 с понедельника по четверг и с 8.00 до 16.00 в пятницу.

Помещение нового Центра обслуживания клиентов Киевэнерго обустроено с учетом потребностей клиентов, в том числе людей с ограниченными возможностями. Среди дополнительных новшеств в обслуживании — работа администраторов, внедрение электронной очереди, возможность оплатить любую услугу Киевэнерго сразу на месте через кассу банка или Интернет.

Ориентация на клиента, предоставление качественных услуг по энергоснабжению киевлянам, создание эффективной инфраструктуры взаимодействия с киевлянами — главные задачи, которые поставил ДТЭК перед Киевэнерго  Ежемесячно компания обслуживает 20 тыс. бытовых и 21 тыс. юридических клиентов. Для усовершенствования услуг по поставке тепла и горячей воды мы инвестируем в энергетическое хозяйство столицы и открываем современные центры обслуживания. Новый центр обслуживания на Закревского, 14 является уникальным по набору функций и услуг. К концу 2015 года Киевэнерго планирует открыть 14 новых центров обслуживания во всех районах столицы, — отметил Александр Фоменко, генеральный директор ПАО «Киевэнерго».